Ремонт ксенона

Эта статья посвящена тому, что нужно делать, если у Вас перестал гореть ксенон и Вам необходим ремонт ксенона.

Для начала необходимо определить какой у Вас стоит ксенон: штатный или дополнительно установленный.

«Штатный» ксенон - этот тот, что был уже установлен при покупке авто из салона и идет уже в этой комплектации автомобиля. «Нештатный» - если ксенон устанавлен уже после покупки авто.

Штатный ксенон иногда бывает более сложно заменить, так как блоки розжига устанавливают непосредственно в самой блок-фаре, что усложняет процесс их замены. Поэтому, если Вы определили, что Ваш ксенон штатный, и он у вас не работает,то лучше всего обратиться к официальным дилерам.

Если ксенон установлен уже после покупки авто, и он является нештатным, то тут всё значительно проще.

Ксенон состоит из блоков розжига и ламп. Блок розжига (балласт) представляет собой железную панель, внутри которой микросхемы. Ксеноновая лампа тоже немного иначе выглядит и отличается от обычных галогеновых ламп.

Лампа ксенона может не гореть по нескольким причинам:

  • вышла из строя лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • случилось что-то с проводкой автомобиля или предохранителями

Определить перегорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига можно одним самым простым способом, который в народе называется "перекидка".

  • Необходимо достать ксеноновую лампу из блок-фары.
  • Посмотреть визуально, всё ли в порядке с лампой.
  • Если видимых повреждений не замечено, то Вы можете отсоединить лампу от проводов, идущих от блока розжига и подсоединить лампу из другой фары, которая горит. Если лампочка будет работать, то с блоком всё хорошо и Вам необходимо просто поменять лампочку.*
  • Если хорошая лампа не загорается, то, скорее всего, в негодность пришёл блок розжига и вам необходимо его заменить.
  • Также не забывайте о том, что к колбе ксеноновой лампы нежелательно прикасаться, так как стекло достаточно хрупкое, а так же колба может испачкаться, что позволит измениться спектру свечения лампы.
Оглавление